Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.11.2024, 11:52

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Диагностика и чип-тюнинг автомобилей в Кольчугино


    Профессиональная диагностика и чип-тюнинг автомобилей +7 915-751-24-13

    Отключение клапана EGR, AGR на дизельных двигателях: VAG, Mercedes, BMW, Ford и др. 

    Отключение вихревых заслонок на дизельных автомобилях концерна VAG 

    Перепрограммирование блока управления двигателем для работы без сажевого фильтра

    Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях +7 915-751-24-13

    Чип-Тюнинг – Это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем.  В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём. В настоящее время «чип тюнинг» самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более что все работы производятся без какого-либо механического вмешательства.  Для чип тюнинга автомобилей мы используем оригинальные программаторы, одного из сильнейших мировых производителей оборудования для програмного тюнинга двигателей.  Это выгодно отличает нас от конкурентов, работающих китайскими подделками (клонами), использование которых дает сомнительные результаты и может вывести из строя Электронный Блок Управления Двигателем. Мы серьезно относимся к своей работе по этому пользуемся только оригинальным оборудованием, которое сопровождается технической поддержкой производителя и регулярно обновляется. Это гарантия высокой безопасности и качества работы с Вашим автомобилем. 
    На услугу Чип-Тюнинг действует наша гарантия и система "мани-бэк", т.е. втеченнии недели, 
    если Вам не понравится результат,  мы без вопросов вернем Вам деньги и стандартную программу!  



    Чип-Тюнинг. Откуда берется дополнительный запас мощности? Большинство авто производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д. Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-3,4,5. Как производители этого добиваются? Чтобы снизить количество вредных выбросов, двигатель заставляют работать на обедненных смесях. Соответственно при работе на бедной топливно-воздушной смеси обязательно будет присутствовать «детонация», а она в свою очередь сглаживается более поздним зажиганием. Позднее зажигание и приемистость двигателя – это прямо противоположные явления. Что мы в результате имеем? Вроде бы мощный современный двигатель, который «не едет» как следует на бедной смеси и позднем зажигании, за то охотно потребляет топливо. При этом с запасом укладывается в экологические нормы. Многие авто владельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на современных автомобилях. Но стоит подкорректировать программу управления, правильно настроив смеси, время впрыска, углы зажигания и целый ряд других параметров, как автомобиль заметно оживает, перестает перерасходовать топливо в статичных режимах движения, и радует владельца новыми ощущениями «драйва». Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах. В своей работе мы не стремимся к снижению расхода топлива, наша цель повышение мощности без увеличения расхода. За счет повышения КПД двигателя, в 99% случаев расход топлива после Чип Тюнинга не увеличивается, а на дизелях наблюдается его снижение на 5-8%. Какой прирост мощности следует ожидать? Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах». При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере. Эффект после чип тюнинга может почувствоваться не сразу, а только после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. У Вас есть возможность в течении недели обкатать, испытать программу и если результат Вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки!

    Профессиональная компьютерная диагностика и ремонт автомобилей  +7 915-751-24-13

    Профессиональная компьютерная диагностика и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов в Кольчугино. Полная диагностика всех электронных систем автомобилей. Проверка технического состояния и ремонт двигателя, акпп, трансмиссии, тормозов, подвески и др. Диагностика и ремонт автоэлектрики. Проверка датчиков автомобилей. Диагностика системы питания. Диагностика системы зажигания. Диагностика форсунок инжектора и дизеля. Ремонт и промывка инжекторов. Проверка на стенде, ультразвуковая очистка и ремонт форсунок. Комплексная диагностика, регулировка и адаптация систем управления автомобильными двигателями. Профессиональный чип-тюнинг. Диагностика трейлеров. Выездная диагностика автомобилей. Высокое качество диагностики и ремонта автомобилей, относительно низкие цены. Современное европейское оборудование и профессионализм.

    www.testmotora.ru  www.testmotora.umi.ru  www.testmotora.hop.ru  www.testmotora.narod.ru

    Двигатель высокотехнологичный агрегат, который обеспечивает движение автомобиля. Оптимизируют работу двигателя большое количество систем, узлов, датчиков и электронных блоков. Выход из строя отдельных из них может не только снизить эффективность работы двигателя, но и спровоцировать серьезные поломки дорогостоящих деталей. Двигатель является очень дорогим агрегатом и поэтому своевременный визит к специалистам спасает от разорительного ремонта. Любой автомеханик подтвердит, что своевременно проводимая автомобильная диагностика – это самый верный путь к продлению жизни авто. Проводиться она должна ежегодно – в этом сходятся, пожалуй, и специалисты и владельцы машин.  Современная диагностика автомобиля предполагает очень широкий спектр специализаций данного вида работ. То есть, для наиболее точного диагностирования того или иного узла автомобиля требуется индивидуальный подход, уникальные методы и применяемое оборудование для каждого конкретного вида диагностики. Мы выполняем диагностические работы по следующим основным направлениям: диагностика двигателя, электрооборудования, инжектора, тормозной системы, системы кондиционирования, а также ряд других видов диагностики. Диагностика двигателя автомобиля является одной из самых востребованных диагностических услуг, ведь мотор – это важнейший и наиболее сложный элемент, «сердце» машины. Выполняется диагностика двигателя как «приборным» методом (с применением различных измерительных приспособлений), так и с помощью компьютерного оборудования. Компьютерная диагностика двигателя проводится с использованием современного сканера-программатора и мотор-тестера. Комплексное использование обоих методов, наряду с визуальным и «слуховым» подходом при определении неисправности, со стопроцентной долей вероятности позволяет найти поломку. Компьютерная диагностика автомобиля предусматривает также проверку, различных датчиков, электронных систем – на ее основании опытный авто электрик-диагност определит точную картину состояния того или иного блока электронной начинки машины. Диагностика инжектора – одного из наиболее дорогостоящих и сложных элементов топливной системы современного автомобиля, требует высокой квалификации специалистов, осуществляющих ее. Любая качественная автодиагностика может проводиться лишь при наличии самого современного диагностического оборудования и специалистов. У нас Вы получите консультации и полезные рекомендации в части замены запасных частей, дальнейшей эксплуатации автомобиля на основе его текущего технического состояния. Компьютерная диагностика автомобиля, выполненная у нас – это залог Вашего комфорта и безопасности на дороге! К сожалению, в последнее время понятие «диагностики инжектора» на многих сервисах утратило свой первоначальный смысл. Рынок переполнен рекламой, и диагностику автомобилей делают все кому не лень. Купили сканер, дали в руки «дяде Васе» и вперед. Ошибок нет, деньги за «работу» в кассу, почему машина не едет, не знаю, я своё дело сделал, извольте заплатить. Или еще хуже: «Ваш диагноз Ошибка P0374, а что она означает, не знаю». Или еще вот так бывает: « Давайте начнем с замены вот этого датчика, если не поможет, то вот этого», и так далее. И таких - горе диагностов  90%. Надо понимать, что диагностика произошла от слова ДИАГНОЗ!!! И за определенную сумму денег должны быть найдены однозначные ответы на вопросы по жалобам клиента. Процедура подключения компьютера и чтение кодов ошибок называется сканирование, и она лишь помогает мастеру сделать некие выводы при проведении процедуры. Диагностика инжектора — услуга, после которой Вы будете точно знать, что за неполадки с вашим двигателем. Не обращайтесь в автосервис, который не несет ответственности за свои рекомендации. Многолетний опыт в диагностике автомобилей показывает, что для ремонта системы впрыска не всегда спасает знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и системы управления им - в нашей работе большую роль играют наработанные приёмы, знание "болячек" машин определённой марки и модели. Зная алгоритм работы систем впрыска и рассматривая его вкупе с реальной оценкой работы всего силового агрегата, мы находим любые неисправности. Современное высокоточное оборудование и профессионализм ждут Вас!