Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 19.05.2024, 15:54

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Профессиональная компьютерная диагностика автомобильных двигателей в г. Кольчугино Эндоскопия


    Профессиональная компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Кольчугино +7 915-751-24-13


     Эндоскопирование автомобильного двигателя


    Эндоскопия является самым наглядным методом безразборной диагностики механики двигателя. Процедура эндоскопирования незаменима при покупке автомобиля, так как визуальный осмотр это наиболее точный способ оценки состояния двигателя. По результатам не сложно сделать выводы о пробеге машины. Эндоскопирование возможно с проведением фотосъемки и последующей отправкой снимков на электронную почту клиента. Что можно узнать о двигателе при помощи эндоскопа?

    1. Состояние хона на стенках блока цилиндров. На заводе при помощи специального станка на стенки блока цилиндров наносится хонинговка (характерные царапины для снижения площади трения и удержания масла).

    Фото хонинговка

    Выработка цилиндра происходит по форме эллипса, в эндоскоп очень хорошо видно места перекладки поршня. 


    Фото хонинговка в месте перекладки поршня

    Если в этих местах уже проявляется зеркальная поверхность, значит расхода масла не избежать.


    Фото зеркало в месте перекладки поршня

    При большом износе цилиндро-поршневой группы хонинговка совсем стирается, и вся поверхность стенок цилиндра становится зеркальной. 


    Фото хонинговка полностью отсутствует

    Этому двигателю предстоит капитальный ремонт с полной расточкой блока цилиндров и заменой поршневой группы. (компрессия в таком случае - не показатель, очень часто она становится даже выше нормы).

    ======================================================= 

    2. Состояние рабочей кромки впускных и выпускных клапанов.

    Фото рабочая кромка клапана

     3. Состояние сальников клапанов (маслосъемных колпачков). В эндоскоп отчетливо видны следы масла на верхней части клапана.

    Фото cальники клапанов

     4. Нагар на клапанах. Двигатель с таким нагаром на клапанах будет работать неустойчиво, будет плохой холодный запуск, повышенный расход топлива и детонация. 


    Фото нагар на клапанах

    5. Сгоревший клапан. Это результат не правильной (или не своевременной) регулировки тепловых зазоров клапанов. Зазор на клапане был 0.05, вместо 0.25.

    Фото прогоревший клапан

    Мы испробовали множество всевозможных эндоскопов, от самых дешевых (китайских), до самых дорогих (медицинских), прежде чем познакомились с эндоскопом ОПТИМАСТЕР. На данный момент этот эндоскоп является оптимальным для автосервиса. Не превзойденное качество изображения и оптимальная цена - 59.000руб. По сравнению с другими эндоскопами, стоящими десятки тысяч долларов – это совсем не дорого. Дешевые (китайские) эндоскопы хорошо работают только при дневном освещении, а внутри цилиндра едва ли можно разглядеть контур клапана. Не говоря уже об оценке состояния хона.