|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобильных двигателей в г. Кольчугино. НовостиКомпьютерная диагностика автомобилей в Кольчугино +7 9157512413Профессиональная компьютерная диагностика всех легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Полная диагностика всех электронных систем автомобиля. Проверка технического состояния двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Проверка датчиков. Диагностика системы питания. Диагностика системы зажигания. Диагностика форсунок инжектора и дизеля. Промывка инжектора на автомобиле. Проверка на стенде и ультразвуковая очистка форсунок. Комплексная проверка систем управления дизельным двигателем. Высокое качество диагностики автомобилей и относительно низкие цены. Современное европейское оборудование и профессионализм. Компьютерная диагностика автомобиля авто сканером - от 300 - 500 р. Проверка датчиков - от 100 р. Диагностика системы зажигания - от 100 р. Диагностика форсунок инжектора - от 100 р. Промывка и проверка на стенде снятых форсунок - от 100 р. за 1 шт. Выездная диагностика автомобилей по Кольчугино +100 р. На сервисное обслуживание, устранение неисправностей и другой ремонт автомобилей - отдельный прайс лист... Профессиональная компьютерная диагностика. Современная диагностика автомобиля предполагает очень широкий спектр специализаций данного вида работ. То есть, для наиболее точного диагностирования того или иного узла автомобиля требуется индивидуальный подход, уникальные методы и применяемое оборудование для каждого конкретного вида диагностики. Двигатель высокотехнологичный агрегат, который обеспечивает движение автомобиля. Оптимизируют работу двигателя большое количество систем, узлов, датчиков и электронных блоков. Выход из строя отдельных из них может не только снизить эффективность работы двигателя, но и спровоцировать серьезные поломки дорогостоящих деталей. Двигатель является очень дорогим агрегатом и поэтому своевременный визит к специалистам спасает от разорительного ремонта. Диагностика грузовых автомобилей в Кольчугино +7 9157512413Диагностика легковых, грузовых автомобилей и автобусов:
Автомобили. Непосредственный впрыск топлива.Непосредственный впрыск топлива, впервые серийно примененный еще в начале 50-х годов немецкой фирмой Mercedes, для легендарного родстера 300 SL «Крыло чайки», пришел к нам вторично через сорок с лишнем лет с востока. В середине 90-х годов прошлого века корпорация Mitsubishi стала оснащать автомобили, предназначенные для внутреннего рынка Японии двигателями GDI, ставшими первенцами возрождаемой технологии. Конечно, современный двигатель имел огромное количество отличий от своего европейского предка, и впитал в себя все современные технологические идеи и последние электронные новинки в системе управления, которыми так славится Япония. Двигатель GDI, рассчитанный, прежде всего на экономичность, работал на смеси, по своему составу совершенно немыслимой для обыкновенного двигателя, эта смесь на определенных режимах работы двигателя достигала отношения воздух - топлива в пропорции 40 к 1, тогда как стехиометрическим отношением для обычного двигателя является отношение 14,7 к одному. То есть смесь являлась суперобедненной, что задумывалось как средство для достижения топливной экономичности особенно в момент работы двигателя в режиме наименьших нагрузок. Необходимость наличия высокого давления топлива в системе заставила разработчиков с чрезвычайной тщательностью относится к точности в сопряжении деталей топливной аппаратуры, создающей это давление, топливных магистралей и форсунок впрыска. Достаточно сказать, что давление в двигателях GDI достигает 50 Бар, что больше чем в 15 раз превышает давление в обыкновенных инжекторных системах, а время впрыска, наоборот, в 5 раз меньше. Схема работы двигателя с непосредственным впрыском топлива Безупречная работа всех этих технических новшеств, примененных в системе непосредственного впрыска, настолько зависели от качества топлива, что первые несколько лет автомашины Mitsubishi с двигателями GDI не поставлялись никуда за пределы Японии, славящейся своим качественным бензином. Только в конце 90-х после адаптации машины пошли на экспорт в Европу, а потом и в Россию. Но на наших дорогах достаточно и машин предназначенных для внутреннего рынка Японии, страдающих от проблем системы впрыска, да и европейские и российские GDIи не защищены от проблем связанных, прежде всего с качеством нашего топлива. Считая, что за непосредственным впрыском будущее двигателестроения и наблюдая, как вслед за своими азиатскими коллегами крупнейшие европейские фирмы оснащают свои машины подобными системами, мы уже сейчас начинаем серьезно разбираться в их диагностике, ремонте и обслуживании. Ждем Вас!
|